<linearGradient id="sl-pl-cycle-svg-grad01" linear-gradient(90deg, #ff8c59, #ffb37f 24%, #a3bf5f 49%, #7ca63a 75%, #527f32)

Что такое аромамаркетинг

01

Профессиональная ароматизация помещений

Ароматизация помещений — это метод аромамаркетинга, который используется для создания приятной атмосферы в помещении, привлечения клиентов и увеличения продаж. Она может осуществляться с помощью специальных ароматизаторов, которые распыляются в воздухе.

02

Ароматы для привлечения клиентов

Ароматы могут оказывать значительное влияние на настроение и поведение людей. Некоторые ароматы, такие как запах свежей выпечки или кофе, могут вызывать чувство уюта и комфорта, что может привлечь клиентов в ваше заведение. Другие ароматы, например, цитрусовые или мята, могут бодрить и повышать концентрацию внимания, что полезно для офисных пространств или учебных заведений. Важно выбирать ароматы, соответствующие вашей целевой аудитории и создающие нужную атмосферу в вашем помещении.

Удержание клиентов

Спонтанные покупки

Лояльность клиентов

Ошибки персонала

Неприятные запахи

Какому бизнесу подойдет аромамаркетинг

Аромамаркетинг широко применяется в разных сферах бизнеса: от розничной торговли до гостиничного дела. В ресторанах и кафе запахи могут использоваться для создания определенной атмосферы и усиления аппетита посетителей.

Апартаменты

Апартаменты

Ароматизация офисов продаж строительной компании индивидуальным ароматом для увеличения объемов продаж

Квартиры

Квартиры

Ароматизация офисов продаж строительной компании индивидуальным ароматом для увеличения объемов продаж

Дома

Дома

Ароматизация офисов продаж строительной компании индивидуальным ароматом для увеличения объемов продаж

Как аромамаркетинг влияет на продажи

Повышение среднего чека

Приятный аромат улучшает настроение клиентов, повышает число импульсных покупок и средний чек на 10-35%

Усиление аппетита

Ароматы горячего хлеба, выпечки и кофе дразнят аппетит гостей и привлекают внимание проходящих мимо людей

Восприятие качества

Запахи благородных пород дерева улучшают восприятие качество товара, продукт воспринимается более ценным

Лояльность клиентов

В приятной атмосфере клиенты проводят в среднем на 28% больше времени. Количество повторных визитов возрастает на 19%

Устранение плохих запахов

Абсорбенты в составе ароматизаторов нейтрализуют все неприятные запахи, негативно влияющие на клиентов

Улучшение концентрации

Ароматы цитрусов заряжают персонал энергией, сокращают число ошибок на 50% и снижают уровень стресса клиентов.

Узнай, какие ароматы привлекут клиентов и повысят продажи в твоей сфере!

Аромамаркетинг может включать в себя аромаподпись, ароматизацию помещений и продукции. Это помогает создать положительные эмоции у клиентов и увеличить продажи товаров и услуг.

Корзина0
В корзине нет никаких продуктов!
Продолжить покупки
0